Учим цифры — Учимся считать. Развивающее видео. video
Video Rating: 3 / 5
Обучающий ролик «Учим цифры (учимся считать)» поможет мамам и папам учить и повторять вместе с детьми от 2х лет первые цифры от 1 до 10. Также на нашем сайте…
Ну давай-те для начала мы не будем утверждать того чего Вы не знаете,
потому что я и есть педагог по раннему развитию с большим опытом работы:
Одесский Национальный Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского. А
во-вторых, наша цель в этом ролике — не обучение русскому языку, а развитие
памяти, мышления, внимания. Кроме того не забывайте про такое понятие как
искажение при записи голоса, последующей компрессии видео и т.д. —
последние звуки в словах очень часто обрезаются. Но это уже не к нам.
Все обучающие материалы (тем более записи, которые много раз повторяются)
выпускаются на правильном русском языке. Уж переделали бы свои ролики, —
было бы правильнее всего !
К сожалению или к счастью всем «диалектам» не угодишь — для кого-то
правильно так, для кого-того так, а правила меняют, что не успеваешь
следить. Да и принцип наших ролик заключается не в обучении правильности
произношения тех или иных слов (этому научат окружающие люди), а в развитии
логики, памяти, внимания, мышления и т.д. В данном случае — научить ребенка
определять количество того или иного предмета и сопоставлять (называть) ему
нужную цифру.
Методически НЕВЕРНО сделано. Это вредно показывать детям. Объясняю: ТРИ —
это КОЛИЧЕСТВО предметов, ребенок должен видеть ТРИ предмета, а не
цифру»3″. Цифра — это абстрактный знак, который ОБОЗНАЧАЕТ количество.
Прежде чем знакомить ребенка с цифрой, он должен понимать количественную
характеристику числа. Когда идет ряд цифр и при этом диктор считает — один,
два, три… — это просто полное дилетантство. Еще раз: еогда ребенок слышит
слово «три»- он должен видеть ТРИ ПРЕДМЕТА.
Бл
Спасибо большое! Моим малышам очень нравится! И много они стали говорить
именно благодаря Умачке.
ATDFTRGGH BGGGHHVYFSSDDDGFGGGVBHH
Ну давай-те для начала мы не будем утверждать того чего Вы не знаете,
потому что я и есть педагог по раннему развитию с большим опытом работы:
Одесский Национальный Педагогический Университет им. К.Д. Ушинского. А
во-вторых, наша цель в этом ролике — не обучение русскому языку, а развитие
памяти, мышления, внимания. Кроме того не забывайте про такое понятие как
искажение при записи голоса, последующей компрессии видео и т.д. —
последние звуки в словах очень часто обрезаются. Но это уже не к нам.
а еще «малако» а ни «молоко», «другово» а ни «другого», ну и т.д.:)
Все обучающие материалы (тем более записи, которые много раз повторяются)
выпускаются на правильном русском языке. Уж переделали бы свои ролики, —
было бы правильнее всего !
balloon
C’est bien pour apprendre à compter. Почему «шариков» и нет «шарикы»?
@tatianamokienko 7
где можно скачать ваше видео умачка?
Ролик озвучивался в стиле «обыденного разговора» — поэтому звучит как
восем. Вероятно так произносят эту цифру в наших краях 🙂
Спасибо вам большое))))))))))))))))нам все очень нравится))))))))
если «восемь» это диалект то откройте словарь или википедию в нете и
поймете что «восем» это диалект!
девИть десИть ))))
спасибо вам огромное! материалов, помогающих деткам развиваться много, но
вы в фаворе) успехов вам!)
630
Прослушайте на сайте фонетического словаря , я бы не сказала,что «м» в
конце очень смягчают…
здравствуйте! а цифра 8 произносится разве не-ВОСЕМЬ?а то девушка без
мягкого знака озвучивает-ВОСЕМ. как-то неправильно звучит.
как раз «восем» это и есть правильное произношение в литературном русском
языке — а восемь — это диалект или говор
ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДЕТЕЙ ДЕТСКОГО САДА ВОЗРАСТА ЭТО ПРЕКРАСНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Трудно сказать. Может ютуб начал разделять видео и аудио отдельно — чтобы
не скачивали.
К сожалению или к счастью всем «диалектам» не угодишь — для кого-то
правильно так, для кого-того так, а правила меняют, что не успеваешь
следить. Да и принцип наших ролик заключается не в обучении правильности
произношения тех или иных слов (этому научат окружающие люди), а в развитии
логики, памяти, внимания, мышления и т.д. В данном случае — научить ребенка
определять количество того или иного предмета и сопоставлять (называть) ему
нужную цифру.
почему то в формате мп4 нету звука. скачиваю третий раз разными
прогами…или это тольько у меня?
Методически НЕВЕРНО сделано. Это вредно показывать детям. Объясняю: ТРИ —
это КОЛИЧЕСТВО предметов, ребенок должен видеть ТРИ предмета, а не
цифру»3″. Цифра — это абстрактный знак, который ОБОЗНАЧАЕТ количество.
Прежде чем знакомить ребенка с цифрой, он должен понимать количественную
характеристику числа. Когда идет ряд цифр и при этом диктор считает — один,
два, три… — это просто полное дилетантство. Еще раз: еогда ребенок слышит
слово «три»- он должен видеть ТРИ ПРЕДМЕТА.
С ютуба и можно. Есть программы которые это делают. Отдельного ресурса пока
нет откуда можно скачать.