Спасибо за комментарий. Мы понимаем разницу между цифрой и числом…
Проблема в том что маленькие дети её еще пока не понимают. Включить в ролик
еще объяснение разницы между цифрой и числом — получиться слишком сложный
для восприятия ролик. «Десятку» — от разговорного «десятка»:) Но в принципе
можно переписать.
Научить считать предметы таким способом — можно. Понимать счёт — нет.
Многие дети начиная заниматься в группах подготовке к школе — умеют считать
до 20 (повторять ряд чисел от 1 до 20, при этом могут посчитать количество
предметов вокруг себя, зная этот ряд). Но передать понятие «счёта» крайне
сложно в 1 ролике — он либо будет длинным и неинтересным детям, либо очень
сложным для восприятия. Как правильно заметили — все мы учили таблицу
умножения наизусть и не задумывались о принципе «умножения».
У нас не методическое пособие, и не курс обучение математическим
представлениям. Простой ролик о счёте от 0 до 20. Если будем делать
специальный курс, по которому будем предлагать учиться — обязательно
пригласим Вас в качестве редактора:) А пока это просто ролик. Судя по
всему, если бы мы в ролике назвали 11,12,13 — числами — Вы бы всё равно
написали, что это неправильный ролик:), в чём-то другом.
используя ваш ролик может кто то и научиться повторять, заученные, ничего
не значащие слова от 1 до 20, но будет ли польза от этого. Кроме той чтоб
хвастать с малыш это умеет делать.
Кроме простого счёта в ролике в ролике наглядно объясняется понятие
«прибавить» — добавляя каждый раз яблоко на спину — увеличивается
количество, и каждому количеству присваивается — свое число (цифра).
затем предлагают взглянуть на числовой ряд из первого десятка и второго и
сравнить их, чем они отличаются Малыши сразу находят разницу в том что
второй десяток состоит из двух цифр, вот то и объясняют что 1 это десяток а
второе число это единицы 15 ЭТО ОДИН ДЕСЯТОК И 5 ЕДИНИЦ
Целесообразно рассказать ребенку, что в старину люди десяток называли
«ДЦАТЬ» т.е не десяток , а «Дцать» Отсчитайте 10 палочек,НАЗОВИТЕ ИХ
БРУСОЧКАМИ, свяжите их веревкой и скажите , что это десяток или как
говорили в старину «ДЦАТЬ»,затем берем одну палочку,кладем ее на связку из
10 БРУСОЧКОВ и говорим ОДИН НА ДЦАТЬ. т.е один брусочек лежит на
десятке.ОДИННАДЦАТЬ кто уяснил образование первого десятка, с таким
наглядным примером не составит труда запомнить как образуется второй
десяток
Если вы считаете что малышу трудно определиться с понятиями число и цифра,
значит этому малышу 3 года и тогда ему тем более не понятно, что такое
«прибавить». Ко второму десятку можно переходить тогда, когда малыш уяснил
состав числа первого десятка. Когда он понимает и запомнил что 2 это 1 и 1,
а 3 это 1и2, или 2и1, или 1и1и1. Второй десяток называют так 11 это один
десяток и одна единица, 12 это один десяток и две единицы.
что значит «к десяти прибавить 1 будет одиннадцать??» Это что объяснение
как образуется второй десяток? Нам нужно найти домик друга ёжика, мы что
должны прибавлять дома? Сценарий лишён логики. Ёжик не считает дома ему
нужна понять как выглядит цифра обозначающая номер дома, а чтоб это понять
надо объяснить как образуется 2 десяток и об этом я уже говорила. ДЕСЯТЬ И
3 ЕДИНИЦЫ ЭТО 13 и т.д
понятие прибавить , добавить эти понятия употребимы всюду , но понятен ли
смысл малышу с точки зрения математики. Только тогда когда малыш поймет,
что прибавляя что то при этом увеличивается что то это уже другое дело
Да нормальный мультик, ДАЖЕ ОЧЕНЬ. таблицу умножения мы тоже просто заучили
и ничего. Да и уча другие языки разве мы вникаем в суть слов, например
почему двенадцать называется «твэлв». А чтобы вникал, для этого есть школа.
ВОТ ВИДИТЕ, ВАШЕГО МАЛЫША ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ЕЖИК И НИ ЧТО ИНОЕ, потому что он
не вник в суть ролика, да сути то нет никакой в ролике Просто яблоки,
просто ежик. Просто надо повторять что говорит ежик по просьбе мамы, и
запомнить что он говорит, а для чего это надо малыш не понял, потому что
ежик не объяснил и мама тем более Ваш ролик должен учитывать контингент и
таких родителей, которые по незнанию своему не могут дополнить информацией
ролик, если в нем недостаточно этой информации ЖЕЛАЮ УСПЕХА
Всё это красиво и правильно, за исключением того что это как книга и кино
написанная по мотивам — всегда есть большая разница. При попытке «положить»
текст на плёнку, чтобы это было интересно, приходиться жертвовать деталями,
сохраняя основной смысл. Цель ролика научиться считать по порядку до 20 —
эту цель ролик должен достигать. Объяснения детям в большинстве — скучны,
сегодня им нужен интересный видеоряд, и вот тут задача оставить с его
помощью немного полезной информации в памяти ребёнка.
Это и есть первый ролик. Изначально не было идеи делать серии — просто
ролик со счётом до 20. Со счётом до 10 у нас есть ролик с шариками, а в
серии роликов с ежиком Жекой — есть счёт от 1 до 5.
рекомендую вникать в детали , эти детали необходимы для малыша, тогда ролик
действительно будет развивающим и обучающим Создается впечатление, что ваша
цель одно хвастовство, чтоб продемонстрировать как малыш считает до 20. Но
развивающая цель состоит из выполнения задач, а именно: осознаного
понимания того как образуются числа первого десятка и второго
Вы уже достали Ольга Клементьева своими нравоучениями, сделайте ролик на
ютьюбе со своими методиками и будет Вам счастье
Спасибо за комментарий. Мы понимаем разницу между цифрой и числом…
Проблема в том что маленькие дети её еще пока не понимают. Включить в ролик
еще объяснение разницы между цифрой и числом — получиться слишком сложный
для восприятия ролик. «Десятку» — от разговорного «десятка»:) Но в принципе
можно переписать.
Харе петушиться.Это мультик для детей и судить не вам,а детям.
Научить считать предметы таким способом — можно. Понимать счёт — нет.
Многие дети начиная заниматься в группах подготовке к школе — умеют считать
до 20 (повторять ряд чисел от 1 до 20, при этом могут посчитать количество
предметов вокруг себя, зная этот ряд). Но передать понятие «счёта» крайне
сложно в 1 ролике — он либо будет длинным и неинтересным детям, либо очень
сложным для восприятия. Как правильно заметили — все мы учили таблицу
умножения наизусть и не задумывались о принципе «умножения».
тогда и не называйте его развивающим видео , потому что ролик не развивает
,
У нас не методическое пособие, и не курс обучение математическим
представлениям. Простой ролик о счёте от 0 до 20. Если будем делать
специальный курс, по которому будем предлагать учиться — обязательно
пригласим Вас в качестве редактора:) А пока это просто ролик. Судя по
всему, если бы мы в ролике назвали 11,12,13 — числами — Вы бы всё равно
написали, что это неправильный ролик:), в чём-то другом.
используя ваш ролик может кто то и научиться повторять, заученные, ничего
не значащие слова от 1 до 20, но будет ли польза от этого. Кроме той чтоб
хвастать с малыш это умеет делать.
Кроме простого счёта в ролике в ролике наглядно объясняется понятие
«прибавить» — добавляя каждый раз яблоко на спину — увеличивается
количество, и каждому количеству присваивается — свое число (цифра).
поймите мою мысль, я говорила о том, что надо дать понять малышу, что
второй десяток состоит из десятка и единицы.
затем предлагают взглянуть на числовой ряд из первого десятка и второго и
сравнить их, чем они отличаются Малыши сразу находят разницу в том что
второй десяток состоит из двух цифр, вот то и объясняют что 1 это десяток а
второе число это единицы 15 ЭТО ОДИН ДЕСЯТОК И 5 ЕДИНИЦ
Целесообразно рассказать ребенку, что в старину люди десяток называли
«ДЦАТЬ» т.е не десяток , а «Дцать» Отсчитайте 10 палочек,НАЗОВИТЕ ИХ
БРУСОЧКАМИ, свяжите их веревкой и скажите , что это десяток или как
говорили в старину «ДЦАТЬ»,затем берем одну палочку,кладем ее на связку из
10 БРУСОЧКОВ и говорим ОДИН НА ДЦАТЬ. т.е один брусочек лежит на
десятке.ОДИННАДЦАТЬ кто уяснил образование первого десятка, с таким
наглядным примером не составит труда запомнить как образуется второй
десяток
Если вы считаете что малышу трудно определиться с понятиями число и цифра,
значит этому малышу 3 года и тогда ему тем более не понятно, что такое
«прибавить». Ко второму десятку можно переходить тогда, когда малыш уяснил
состав числа первого десятка. Когда он понимает и запомнил что 2 это 1 и 1,
а 3 это 1и2, или 2и1, или 1и1и1. Второй десяток называют так 11 это один
десяток и одна единица, 12 это один десяток и две единицы.
Развивает или не развивает будут судить дети, которые научаться считать до
20 или нет.
Мы как раз работаем над продолжением где объясним разницу между числами и
цифрами.
что значит «к десяти прибавить 1 будет одиннадцать??» Это что объяснение
как образуется второй десяток? Нам нужно найти домик друга ёжика, мы что
должны прибавлять дома? Сценарий лишён логики. Ёжик не считает дома ему
нужна понять как выглядит цифра обозначающая номер дома, а чтоб это понять
надо объяснить как образуется 2 десяток и об этом я уже говорила. ДЕСЯТЬ И
3 ЕДИНИЦЫ ЭТО 13 и т.д
понятие прибавить , добавить эти понятия употребимы всюду , но понятен ли
смысл малышу с точки зрения математики. Только тогда когда малыш поймет,
что прибавляя что то при этом увеличивается что то это уже другое дело
изучите методику формирования математических представлений дошкольников
Да нормальный мультик, ДАЖЕ ОЧЕНЬ. таблицу умножения мы тоже просто заучили
и ничего. Да и уча другие языки разве мы вникаем в суть слов, например
почему двенадцать называется «твэлв». А чтобы вникал, для этого есть школа.
Спасибо! Доце нравится!
ВОТ ВИДИТЕ, ВАШЕГО МАЛЫША ЗАИНТЕРЕСОВАЛ ЕЖИК И НИ ЧТО ИНОЕ, потому что он
не вник в суть ролика, да сути то нет никакой в ролике Просто яблоки,
просто ежик. Просто надо повторять что говорит ежик по просьбе мамы, и
запомнить что он говорит, а для чего это надо малыш не понял, потому что
ежик не объяснил и мама тем более Ваш ролик должен учитывать контингент и
таких родителей, которые по незнанию своему не могут дополнить информацией
ролик, если в нем недостаточно этой информации ЖЕЛАЮ УСПЕХА
Всё это красиво и правильно, за исключением того что это как книга и кино
написанная по мотивам — всегда есть большая разница. При попытке «положить»
текст на плёнку, чтобы это было интересно, приходиться жертвовать деталями,
сохраняя основной смысл. Цель ролика научиться считать по порядку до 20 —
эту цель ролик должен достигать. Объяснения детям в большинстве — скучны,
сегодня им нужен интересный видеоряд, и вот тут задача оставить с его
помощью немного полезной информации в памяти ребёнка.
Это и есть первый ролик. Изначально не было идеи делать серии — просто
ролик со счётом до 20. Со счётом до 10 у нас есть ролик с шариками, а в
серии роликов с ежиком Жекой — есть счёт от 1 до 5.
рекомендую вникать в детали , эти детали необходимы для малыша, тогда ролик
действительно будет развивающим и обучающим Создается впечатление, что ваша
цель одно хвастовство, чтоб продемонстрировать как малыш считает до 20. Но
развивающая цель состоит из выполнения задач, а именно: осознаного
понимания того как образуются числа первого десятка и второго
А где первый ролик, о счете от 1 до 10? Не могу найти